工程机械与起重机BBS

 找回密码
 注册会员

扫描二维码登录本站

搜索
楼主: COLES

密境追踪:苏联记忆

[复制链接]
发表于 2007-8-15 06:27 | 显示全部楼层
我在網上找到了這張圖片,型號似乎是KC-7571,使用МАЗ-7916底盤,有人知道這車的規格嗎?
http://denisovets.narod.ru/maz/mazprototips/MAZ7916crane.jpg
圖片來源:http://denisovets.narod.ru/maz/mazpages/maz547.html
回复 支持 反对

使用道具 举报

 楼主| 发表于 2007-8-15 21:37 | 显示全部楼层
原帖由 Enzo 于 2007-8-14 23:15 发表
感謝啊~ 這個車大陸地區有引進嗎? 真希望能夠親手將他記錄到我的相機裡! 實在是很有型的車~


抱歉哦~没听说大陆谁家有这车
回复 支持 反对

使用道具 举报

 楼主| 发表于 2007-8-15 22:20 | 显示全部楼层
KC-7571 亦称КТ-80 ,最大起重能力80T。
KT-80.jpg
04578232.jpg
回复 支持 反对

使用道具 举报

 楼主| 发表于 2007-8-17 21:00 | 显示全部楼层
还记得我们说过的 GOTTWALD 的“怪物”吗?
003.jpg
回复 支持 反对

使用道具 举报

 楼主| 发表于 2007-8-17 21:04 | 显示全部楼层
无独有偶,苏联МКТ-6-45 型的底盘МоАЗ-6442与其惊人的相似... mkt6_45_tbu.jpg mkt645_moaz_tsfs.jpg mkt645_moaz_6442.jpg mkt645_tbr.jpg mkt645_omsk57.jpg mkt40_omsk8014.jpg

[ 本帖最后由 COLES 于 2007-8-17 21:12 编辑 ]
回复 支持 反对

使用道具 举报

 楼主| 发表于 2007-8-18 22:00 | 显示全部楼层

转贴



[ 本帖最后由 kran 于 2007-8-18 23:04 编辑 ]
ks8362_1979_alex1.jpg
回复 支持 反对

使用道具 举报

 楼主| 发表于 2007-8-18 22:17 | 显示全部楼层
苏联  大多数人对其也许已经没有什么记忆了...

拿个人的喜好与大家攀谈,也许是我错了......
dek401_07_001.jpg
回复 支持 反对

使用道具 举报

发表于 2007-8-18 22:34 | 显示全部楼层
文章有神韵:lol
回复 支持 反对

使用道具 举报

发表于 2007-8-19 07:31 | 显示全部楼层

回复 #48 安安YOYO 的帖子

沒看過這帖子之前,對蘇聯貨真的是一無所知,看完後除了開眼界外,也開始慢慢尋找這些起重機的資料,彷彿有些相見恨晚.. 我也很喜歡這些老古董~
回复 支持 反对

使用道具 举报

发表于 2007-8-19 09:19 | 显示全部楼层
古董车漂亮啊..真是大开眼界啊.
回复 支持 反对

使用道具 举报

 楼主| 发表于 2007-8-20 22:46 | 显示全部楼层
苏联 КС-8362型铭牌
ks8362_tabl.jpg
回复 支持 反对

使用道具 举报

 楼主| 发表于 2007-8-20 22:53 | 显示全部楼层
КС-8362
ks8362.jpg
ks6362_e95_f14.jpg
ks6362_e95_f12.jpg
ks8362_m7_dim.jpg
ks8362_ts01.jpg
ks8362_1979_alex2.jpg
回复 支持 反对

使用道具 举报

 楼主| 发表于 2007-8-21 23:12 | 显示全部楼层
苏制  МКГ-100
mkg100_techstory1.jpg
mkg100_ft3.jpg
mkg100_techstory2.jpg
回复 支持 反对

使用道具 举报

 楼主| 发表于 2007-8-22 22:50 | 显示全部楼层
撞什么也别撞乌拉尔(Урал)
image_1.jpg
image_0.jpg
回复 支持 反对

使用道具 举报

 楼主| 发表于 2007-8-22 22:54 | 显示全部楼层
乌拉尔底盘的起重机
004.jpg
回复 支持 反对

使用道具 举报

发表于 2007-8-23 12:04 | 显示全部楼层
我靠,乌拉尔的底盘太强悍了!!!!!!!!!
回复 支持 反对

使用道具 举报

 楼主| 发表于 2007-8-23 21:29 | 显示全部楼层
苏制 КC-6571型
ks6571_nn3.jpg
ks6571_nn1.jpg
回复 支持 反对

使用道具 举报

发表于 2007-8-24 13:38 | 显示全部楼层
.........亲爱的底盘。。。。。
回复 支持 反对

使用道具 举报

 楼主| 发表于 2007-8-25 23:08 | 显示全部楼层
我靠!谁把乌拉尔放倒了......
012 Урал-5557.jpg
回复 支持 反对

使用道具 举报

发表于 2007-8-27 01:16 | 显示全部楼层
原帖由 COLES 于 2007-8-23 21:29 发表
苏制 КC-6571型


Walau!!这部车的改装真是大开眼界啊!!!
回复 支持 反对

使用道具 举报

发表于 2007-8-27 13:55 | 显示全部楼层
原帖由 COLES 于 2007-8-25 23:08 发表
我靠!谁把乌拉尔放倒了......

是一个大水坑。。嘿嘿
回复 支持 反对

使用道具 举报

 楼主| 发表于 2007-8-28 00:28 | 显示全部楼层
Урал-375 + МАЗ-543
006 9Т-31М.jpg
回复 支持 反对

使用道具 举报

 楼主| 发表于 2007-8-28 21:09 | 显示全部楼层
苏联 МКГС-100型铭牌
mkgs100_tabl.jpg
回复 支持 反对

使用道具 举报

 楼主| 发表于 2007-8-28 21:14 | 显示全部楼层
МКГС-100型
mkgs100_ua_new.jpg
mkgs100_kiev1.jpg
mkgs100_vid22.jpg
mkgs100_ua_wet.jpg
回复 支持 反对

使用道具 举报

发表于 2007-8-28 21:37 | 显示全部楼层
好车 好车 呵呵
回复 支持 反对

使用道具 举报

 楼主| 发表于 2007-8-29 23:26 | 显示全部楼层
苏联 МКП-25А型铭牌
mkp25a_tabl.jpg
回复 支持 反对

使用道具 举报

 楼主| 发表于 2007-8-29 23:29 | 显示全部楼层
МКП-25А型
mkp25a_575.jpg
mkp25a_gbsht.jpg
mkp25a_inside.jpg
回复 支持 反对

使用道具 举报

发表于 2007-9-8 19:13 | 显示全部楼层
原帖由 超级海盗 于 2007-8-10 14:07 发表 http://www.cranebbs.com/bbs/images/common/back.gif
COLES大法师如果再能发上来一首苏联歌曲比如《莫斯科郊外的晚上》等等,是不是这个主题更有老苏联味道?:)

莫斯科郊外的晚上.swf

514.04 KB, 下载次数: 2867

回复 支持 反对

使用道具 举报

 楼主| 发表于 2007-9-16 23:09 | 显示全部楼层
Клинцы
002.jpg
回复 支持 反对

使用道具 举报

发表于 2007-9-22 15:17 | 显示全部楼层
:victory:
回复 支持 反对

使用道具 举报

 楼主| 发表于 2007-10-29 21:51 | 显示全部楼层
МАЗ
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
回复 支持 反对

使用道具 举报

发表于 2007-10-29 22:21 | 显示全部楼层
Клинцы看着就爽
回复 支持 反对

使用道具 举报

 楼主| 发表于 2007-10-31 01:19 | 显示全部楼层
КрАЗ-257К
028.jpg
027.jpg
029.jpg
回复 支持 反对

使用道具 举报

发表于 2007-10-31 10:14 | 显示全部楼层
好图片!了解吊车的发展史,温故而知新!!!:) :handshake :victory:
回复 支持 反对

使用道具 举报

发表于 2007-11-20 12:56 | 显示全部楼层
发现了这个,请C教授给讲解下。:lol
回复 支持 反对

使用道具 举报

发表于 2007-11-20 12:58 | 显示全部楼层
Пневмоколесный кран КС-5363
КС-5363.jpg
回复 支持 反对

使用道具 举报

发表于 2007-11-20 13:00 | 显示全部楼层
Кран КС-5363 - дизель-электрический грузоподъемностью 25 т, оснащен 25- и 5-тонными крюками механизмов основного и вспомогательного подъема. На кране может быть использован двухканатный грейфер с ковшом емкостью 2 м3.
На кране применен многомоторный привод постоянного тока с питанием энергией от собственной силовой установки.
Скорости исполнительных механизмов регулируют по системе генератор - двигатель (Г - Д) изменением напряжения главного генератора, питающего двигатели. При передвижении крана без груза платформу разрешается поворачивать. Кран имеет широкий диапазон скоростей всех механизмов, в том числе механизма передвижения в рабочем и транспортном положениях.
Механизмами крана управляют с помощью смешанной системы: гидравлической, электрической и механической.
Основными механизмами управляют с пульта кнопками и двумя командоконтроллерами. Для переключения коробки передач, управления выносными опорами, поворотом колес, тормозами механизма передвижения и блокировкой дифференциала предусмотрена насосная гидравлическая система. Опорами и блокировкой управляют с пульта, закрепленного на ходовом устройстве, а остальными механизмами - из кабины машиниста.
Гидравлическая система включает в себя шестеренный насос НШ-32Э производительностью 35 л/мин при давлении 10,5
МПа.
Лебедки крана оснащены канатоукладчиками и шпиндельными конечными выключателями. Основную стрелу 15 м удлиняют с помощью вставок длиной 5 и 10 м до 20; 25 и 30 м. На этих стрелах можно монтировать гуськи 8 и 15 м. Кран оснащают башенно-стреловым оборудованием.


[ 本帖最后由 WOP-TOP 于 2007-11-20 13:04 编辑 ]
ks5363_vid.gif
ks5363_strela.gif
回复 支持 反对

使用道具 举报

发表于 2007-11-20 13:03 | 显示全部楼层
Ходовое устройство состоит из двух приводных мостов. Колеса обоих мостов сдвоенные, размером 14,00-20. Ходовое устройство оборудовано выносными гидроопорами, но кран может работать и без них с меньшей грузоподъемностью. Специальные приставки к опорам позволяют изменять базу с 4,2 до 5 м. Кран можно буксировать в прицепе к тягачу с помощью сцепного устройства со скоростью до 20 км/ч.
По железной дороге кран транспортируют со снятыми колесами без стрелы - на 60-тонной четырехосной железнодорожной платформе. Для погрузки крана на платформу применяют другой кран грузоподъемностью 20 - 25 т.
2007898546.jpg
回复 支持 反对

使用道具 举报

发表于 2007-11-20 13:06 | 显示全部楼层
Силовая установка пневмоколесного крана КС-5363 состоит из четырехцилиндрового двухтактного дизеля 6 марки ЯМЗ-236, электродвигателя 2 марки А2-72-4 переменного тока 380 В для работы от внешней сети, двух генераторов постоянного тока 220 В: главного 10 марки ДК-309Б и вспомогательного 1 марки П-62. К силовой установке подключен через систему ременных передач 3 - 4 - 8 шестеренный насос 5 марки НШ-10Е с рабочим давлением 7,5 МПа.
ks5363_mex1.gif
回复 支持 反对

使用道具 举报

发表于 2007-11-20 13:06 | 显示全部楼层
Грузовые лебедки основного подъема стреловых кранов предназначены для подъема и опускания грузов, лебедки вспомогательного подъема - для подъема меньших грузов на гуське или грейфере.
Кинематические схемы грузовых лебедок главной и вспомогательного подъема крана КС-5363 принципиально между собой не различаются.
Лебедка основного подъема приводится в действие от электродвигателя 1. Выходной вал электродвигателя соединен с первичным валом трехступенчатого редуктора 5 зубчатой муфтой 2. На первичном валу редуктора на шлицах посажен шкив колодочного тормоза 3, управляемого короткоходовым электромагнитом 4.
Четыре вала редуктора опираются на его корпус с помощью шарикоподшипников.
В редуктор заключены три пары цилиндрических косозубых шестерен. Редуктор соединен с барабаном 8 зубчатой муфтой 7, одна из половин которой закреплена на выходном валу редуктора, вторая - на валу барабана. Зубчатая муфта 7 одновременно служит одной из опор оси барабана.
Ось барабана с одной стороны с помощью двухрядных роликоподшипников поддерживается опорой 9. С другой стороны ось соединена зубчатой муфтой 7 с выходным валом редуктора.
ks5363_mex7.gif
ks5363_mex2.gif
回复 支持 反对

使用道具 举报

您需要登录后才可以回帖 登录 | 注册会员

本版积分规则

Archiver|手机版|工程机械与起重机BBS ( 沪ICP备18017989号 )

GMT+8, 2024-4-20 04:36 , Processed in 1.318643 second(s), 19 queries .

Powered by Discuz! X3.4

© 2001-2023 Discuz! Team.

快速回复 返回顶部 返回列表