工程机械与起重机BBS

 找回密码
 注册会员

扫描二维码登录本站

搜索
楼主: COLES

密境追踪:苏联记忆

[复制链接]
发表于 2007-11-20 13:10 | 显示全部楼层
Лебедка вспомогательного подъема приводится в действие от электродвигателя 1, мощность от электродвигателя к барабану 4 передается через трехступенчатый редуктор с цилиндрическими передачами - шестерни 12 - 11, 10 - 6, 2 - 5. Двигатель и барабан соединены с редуктором через зубчатые муфты 14. На входном валу редуктора установлен тормоз ТКП-300.
К выходному валу редуктора через шестеренную передачу 7 - 8 подключен конечный выключатель 9.
Стреловая лебедка по кинематической схеме несколько отличается от рассмотренной выше. Отличия заключаются в том, что на входном валу редуктора стоит не один тормоз, а два 11 и 14 типа ТКП-200, механизм лебедки оборудован канатоукладчиком 7, приводимым в действие от однозаходного червяка 6 через цепную передачу 4 - 5, в которой одна звездочка расположена на червяке 6, другая - на валу барабана 3, стреловая лебедка не оборудована конечным выключателем.
ks5363_mex8.gif
ks5363_mex3.gif
ks5363_mex4.gif
回复 支持 反对

使用道具 举报

发表于 2007-11-20 13:11 | 显示全部楼层
Механизм поворота крана КС-5363 состоит из электродвигателя 10, шестеренного редуктора с передачами: конической 7 - 6 и цилиндрической 11 - 3, 5 - 4; бегунковой шестерни 2 и зубчатого венца 1. Двигатель соединен с редуктором цепной муфтой 9. На общем валу с одной из полумуфт стоит колодочный постоянно замкнутый тормоз 8 типа ТКП-200.
Механизм передвижения состоит из электродвигателя 18, двухскоростной коробки передач (передачи 4 - 13 и 2 - 15) и двух мостов: переднего А и заднего Б.
Передний мост - управляемый, задний - неуправляемый. Передний и задний мосты соединены с коробкой передач карданными валами. От карданных валов мощность мостам передается на главные конические передачи 6 - 7. Системы передач в переднем и заднем мостах одинаковые. На общем валу с конической шестерней 7 жестко посажена цилиндрическая шестерня 12, которая входит в зацепление с шестерней 11, жестко соединенной с корпусом дифференциала. В корпусе заключены четыре конические шестерни. Две шестерни 9 жестко посажены на полуосях мостов, две другие (шестерни-сателлиты 10) смонтированы на осях-консолях корпуса дифференциала. Таким образом, когда шестерня 11 приходит в движение, вращается корпус дифференциала вместе с шестернями-сателлитами, которые, находясь в зацеплении с шестернями 9, укрепленными на полуосях моста, передают мощность колесам.
Дифференциальное устройство обеспечивает возможность привода ходовых колес с различной частотой вращения при постоянной частоте вращения карданного вала. Это свойство дифференциальной передачи используется при передвижении крана по кривым, когда внешнее колесо проходит больший путь, чем внутреннее колесо, а следовательно, внешнее колесо должно вращаться с большей частотой, чем внутреннее колесо.
ks5363_mex9.gif
ks5363_mex5.gif
回复 支持 反对

使用道具 举报

发表于 2007-11-20 13:12 | 显示全部楼层
Коробка передач служит для изменения скорости передвижения крана.
Вал-шестерня 19 соединен с электродвигателем и от него через правую шестерню отбирается мощность на промежуточный вал 21.
На входном валу 15 свободно, на шарикоподшипниках, посажены шестерни 16 и 26, находящиеся в постоянном зацеплении с жестко посаженными на валу 21 шестернями. При вращении вала-шестерни 19 эти шестерни также вращаются. Мощность на вал 15 от шестерни 16 или 26 отбирается через зубчатую муфту 17, имеющую на этом валу шлицевую посадку.
Привод и управление зубчатой муфтой - гидравлические (механизм на рисунке отсоединен от картера коробки передач). При движении поршня 7, находящегося в гидроцилиндре 6, вправо или влево соответственно перемещается рычаг 5 и через валик 10 передвигает вилку 12, шарнирно соединенную с зубчатой муфтой 17.
Вал 15 с карданным валом заднего моста соединен непосредственно шарнирно. Мощность от вала 15 к карданному валу переднего моста отбирается через зубчатую муфту 14. При включении первой передачи зубчатая муфта 17 соединяет шестерню 16 с выходным валом и одновременно плунжер перемещает зубчатую муфту 14 влево и включает передний мост.
При включении второй передачи зубчатая муфта 17 соединяет с выходным валом шестерню 26. Одновременно плунжер 13 перемещает муфту 14 и отключает передний мост.
Для предотвращения включения электродвигателя механизма передвижения при невключенной передаче предусмотрена электрическая блокировка конечными выключателями 4.
ks5363_mex10.gif
回复 支持 反对

使用道具 举报

发表于 2007-11-20 13:13 | 显示全部楼层
Задний мост крана КС-5363 автомобильного типа; его основу составляет литой картер 21 с прикрепленными к нему цапфами. Картер жестко присоединен к неповоротной раме болтами.
На цапфах картера смонтированы на конических роликоподшипниках 10 ступицы 4 и 13. На ступицах 13 крепят ободы 1 с шинами 31.
Колеса получают вращение от главной передачи 23 через полуоси 32.
Ходовые колеса заднего моста снабжены колодочными тормозами, шкивы 26 тормозов закреплены на ступицах 13 ходовых колес, а тормозные колодки 15 смонтированы на кронштейнах, приваренных к цапфам картера 21.
Торможение колес осуществляется от пневмоцилиндра 20 через рычаг 18 и кулак 16 (при повороте кулака влево колодки расходятся и накладками 17 прижимаются к внутренней стороне шкива 26).
К картеру 27 на шпильках крепят корпус 25 главной передачи.
ks5363_mex12.gif
回复 支持 反对

使用道具 举报

发表于 2007-11-20 13:14 | 显示全部楼层
На рисунке внизу показан колодочный тормоз и его крепление на кране к картеру 2 заднего моста.
Тормозной шкив 16 крепят болтами 26 и штифтами 27 к валу главной передачи 25.
Тормозные колодки 14 вместе с рычагами 13 шарнирно крепят к картеру 2. Тормоз включается с помощью гидроцилиндра 23, размыкается с помощью пружин 4 и 11. Зазор между шкивом 16 и тормозными колодками 14 при разомкнутом тормозе регулируется болтом 10.
ks5363_mex6.gif
回复 支持 反对

使用道具 举报

发表于 2007-11-20 13:14 | 显示全部楼层
Главная передача включает в себя коническую шестеренную передачу 13 - 21, цилиндрическую шестеренную передачу 22 - 10, дифференциал 8 - полуось 1.
Шестерня 13 через втулку 14 опирается на конические подшипники 12 и 20.
Шестерни 21 и 22 сидят на общем валу, опирающемся на конические подшипники 23. Подшипники заключены в стакане 24, впрессованном в корпус 25 главной передачи.
Дифференциал заключен в чашу 6, опирающуюся на подшипники 3. Дифференциал включает в себя полуосевые шестерни 5 и шестерни-сателлиты, свободно сидящие на крестовине 7, вмонтированной в дифференциальную чашу.
При вращении шестерни 10 вращение получают дифференциальная чаша и крестовина, а следовательно, и сидящие на ней шестерни-сателлиты дифференциала 8. Они находятся в зацеплении с полуосевой шестерней 5, имеющей шлицевую посадку на полуоси 1. Благодаря этому вращаются шестерни 5 и полуоси 1.
Дифференциал позволяет полуосям вращаться с различной частотой, что обеспечивает передвижение крана по кривым. При прямолинейном движении крана шестерни-сателлиты не вращаются вокруг собственной оси. На повороте внутренний радиус крана меньше внешнего радиуса, поэтому внутреннее колесо проходит меньший путь по сравнению с внешним. Соответственно частота его вращения должна быть ниже частоты вращения внешнего колеса. В этом случае шестерня-сателлит начинает вращаться вокруг собственной оси и сообщает при этом дополнительную частоту вращения полуосевой шестерне 5. Соответственно скорость пневмоколеса, соединенного с этой полуосью, увеличивается.
ks5363_mex11.gif
回复 支持 反对

使用道具 举报

发表于 2007-11-20 13:15 | 显示全部楼层
Передний мост крана также автомобильного типа. Главная передача переднего моста такая же, как и заднего. В отличие от заднего моста передний является управляемым. Это и вызвало некоторые отличительные конструктивные особенности. К ним относится прежде всего использование поворотного кулака 5, обеспечивающего поворот колес в горизонтальном направлении и перемещение в вертикальном.
Механизм поворота приводится в действие от гидроцилиндров 10 через их штоки 8.
Так как цапфа 2 может перемещаться относительно картера, то используют составные полуоси (наружную и внутреннюю) с шарнирным соединением. Конструкция шарнира видна на рисунке. В месте соединения полуосей 1 на их сопряженных концах выполнены специальные оголовки с цилиндрической расточкой под кулак 3 шарнира. В кулаке сделана выточка под диск 4 шарнира. Такая конструкция шарнира позволяет передавать крутящий момент колесам через полуоси при их взаимном пересечении под различными углами в заданных пределах.
Наружные ходовые колеса переднего моста не являются ведущими; они установлены на бронзовых втулках и свободно вращаются относительно внутренних ходовых колес.
В тяжелых дорожных условиях наружные колеса соединяются с внутренними поводками, которые устанавливают на фланцах колеса и фиксируются болтами. Это уменьшает сопротивление качению при прохождении крана по криволинейным участкам пути.
ks5363_mex13.gif
回复 支持 反对

使用道具 举报

发表于 2007-11-20 13:17 | 显示全部楼层
Приспособление для буксирования крана в прицепе с тягачом смонтировано на проушине ходового устройства и состоит из дышла 9, тяги 2, штыря 13 и пружины 12. Для монтажа приспособления к неповоротной раме крана приварен специальный кронштейн. К нему шарнирно с помощью оси 5 крепят рычаг 6, к которому с помощью оси 7 подсоединено дышло 9. Дышло тягой 2 соединено с поворотным кулаком 4 переднего моста, соединение тяги с поворотным кулаком осуществлено с помощью оси 3, а с дышлом - с помощью сферического пальца 1.
Для гашения инерционных нагрузок штырь 13 подсоединен к дышлу 9 через вмонтированную в него пружину 12.
Разворот колес на кривых осуществляется путем поворота дышла с горизонтальной плоскостью. Для свободного соединения полостей гидроцилиндров разворота колес при транспортировании крана в прицепе с тягачом на неповоротной раме смонтирован вентиль 8.
ks5363_mex14.gif
回复 支持 反对

使用道具 举报

发表于 2007-11-20 13:18 | 显示全部楼层
Выносные опоры состоят из поворотных рычагов 6, гидроцилиндров 7 со штоками 9, пяты 10 или подставок 12. Для монтажа опор к неповоротной раме 1 приваривают кронштейны. Рычаги 6 выносных опор присоединяют к кронштейнам с помощью осей 5. На поворотных рычагах выносных опор смонтированы гидроцилиндры 7 с выдвижными штоками 9. В зависимости от условий работы штоки могут опираться на пяту 10 или подставку 12. Для равномерного распределения давления на грунт и снижения значений их удельных показателей пяту или подставку опирают на деревянные бруски (подкладки).
С помощью выносных опор неповоротная рама вывешивается на них и приводится в горизонтальное положение. Работой выносных опор управляют с поста 16 с помощью крана управления 15. Положение гидроцилиндров по высоте, после того как неповоротная рама вывешена и приведена в горизонтальное положение, фиксируется гайками 8.
ks5363_mex15.gif
回复 支持 反对

使用道具 举报

发表于 2007-11-20 13:22 | 显示全部楼层
Впереди у лобового стекла прикреплена приборная доска, на которой смонтированы амперметры, вольтметры, выключатели, переключатели, термометр и манометр. Слева и справа от доски установлены командоконтроллеры управления механизмами крана, приборы для изменения скорости движения крана и управления разворотом колес. Все указанные приборы и аппараты составляют пульт управления краном.
Кроме того, в кабине предусмотрены электропечь для обогрева при отрицательных температурах, обогреватели, предотвращающие запотевание и обледенение стекол, вентилятор для работы в летнее время года, стеклоочистители. У пульта управления на полу кабины установлено кресло машиниста, высоту и расстояние которого от пульта можно регулировать.
Передняя и боковые стенки кабины частично остеклены, что позволяет вести круговой обзор и наблюдение за рабочим оборудованием, рабочими органами.
ks5363_cab.jpg
ks5363_gidro.gif
回复 支持 反对

使用道具 举报

发表于 2007-11-20 13:23 | 显示全部楼层
Кран оснащен ограничителем грузоподъемности ОГП-1. Для ограничения высоты подъема крюка использован конечный выключатель шпиндельного типа, срабатывающий после поворота вала грузовой лебедки на определенный угол. Выключатель с помощью шестерни соединен с шестерней вала грузовой лебедки. Ограничитель регулируют при смене рабочего оборудования или при замене грузового каната. Для предотвращения запрокидывание стрелы на поворотную платформу на кране установлен телескопический упор.
ks5363_teleskop.gif
回复 支持 反对

使用道具 举报

发表于 2007-11-20 13:26 | 显示全部楼层
Силовая установка крана КС-5363 состоит из дизеля ЯМЗ-236 и двух генераторов постоянного тока напряжением 220 В. Для питания электродвигателей лебедок и механизма передвижения использован электродвигатель ДК-303Б мощностью 50 кВт, выполняющий роль генератора постоянного тока.
Для питания электродвигателя механизма поворота, цепей управления, возбуждения и освещения применен вспомогательный генератор П-62 мощностью 11 кВт. Двигатель механизма поворота может питаться и от главного генератора. В кране использованы электродвигатели постоянного тока кранового типа с повышенной перегрузочной способностью и механической прочностью.
Для работы крана от внешней сети использован электродвигаель А02-72-4 переменного тока на 380 В.
Для пуска дизеля и питания его контрольно-измерительной аппаратуры, а также для питания цепей освещения, сигнализации на кране установлены две аккумуляторные батареи напряжением по 12 В; батареи подзаряжают от отдельного генератора, вращающегося от дизеля. Эти же батареи питают цепи стоп-сигнала и двух вентиляторов для циркуляции воздуха в кабине машиниста.
Частоту вращения двигателя механизма поворота регулируют резистором. Рабочую частоту вращения остальных электродвигателей регулируют путем изменения напряжения главного генератора, питающего двигатели, в соответствии с инструкцией по эксплуатации крана.
Механизмами крана управляют с помощью командоконтроллеров.
Для пуска двигателя стреловой лебедки нажимают кнопку и перемещают рукоятку контроллера в положение «Вверх» или «Вниз», что соответствует подъему или опусканию стрелы. Останавливают стрелу переводом рукоятки в нулевое положение и нажатием кнопки «Стоп». Механизмом поворота управляют с помощью командоаппарата и переключателя, воздействующего на вспомогательный генератор.
Для повышения точности наводки элементов при монтажных работах используют главный генератор и командоконтроллер грузовой лебедки. Рукоятку контроллера механизма поворота устанавливают в 5-е положение и затем скорость регулируют контроллером лебедки. Для поворота вправо рукоятку перемещают в положение, соответствующее подъему груза, а для поворота влево - спуску груза. Останавливают механизм, перемещая рукоятки обоих контроллеров в нейтральное положение. Совмещение движений при указанном регулировании скоростей не разрешается.
Механизмом передвижения управляют с помощью тех же аппаратов. Пуск и разгон двигателя производят через кнопку «Пуск» и рукоятку контроллера плавным ее переводом из 1-го (меньшая скорость) и 5-е положение (большая скорость). Движение вперед или назад зависит от направления вращения рукоятки «Вправо» или «Влево».
Чтобы изменить скорость движения с 1-й на 2-ю, надо выполнить следующие операции: рукоятку контроллера установить в нейтральное положение; рукоятку коробки передач поставить на 2-ю скорость; нажать кнопку «Пуск» и плавно повернуть рукоятку контроллера в необходимом направлении.
Для электрического торможения во время движения крана рукоятку контроллера переводят в нейтральное положение и нажимают последовательно первую кнопку - «Тормоз», а затем вторую кнопку и держат ее. Отпустив вторую кнопку, автоматически прекращают торможение крана.
С целью смягчения действия динамического торможения при скорости движения выше 7 км/ч предварительно подтормаживают кран с помощью гидротормоза (тормоза) и только после этого действуют второй кнопкой.
Для кратковременной остановки крана переводят рукоятку контроллера в нейтральное положение, нажимают кнопку «Стоп» и включают тормоз механизма передвижения. В случае длительной остановки используют стояночный тормоз.
Для работы при отрицательной температуре в кабине предусмотрена электропечь и обогреватели лобового стекла.
ks5363_trans.gif
回复 支持 反对

使用道具 举报

发表于 2007-11-20 13:27 | 显示全部楼层
有没有认识俄语的,帮忙翻译下:handshake
回复 支持 反对

使用道具 举报

发表于 2007-11-20 18:56 | 显示全部楼层
我靠 居然用白杨导弹的发射车做底盘
回复 支持 反对

使用道具 举报

 楼主| 发表于 2007-11-21 18:24 | 显示全部楼层
原帖由 WOP-TOP 于 2007-11-20 12:56 发表 [url=http://www.cranebbs.com/bbs/images/common/back.gif]http://www.cranebbs.com/bbs/images/common/back.gif[/url]
发现了这个,请C教授给讲解下。:lol

KC-5363
:L
回复 支持 反对

使用道具 举报

发表于 2007-11-25 01:04 | 显示全部楼层
经典历史好图,顶:P
回复 支持 反对

使用道具 举报

 楼主| 发表于 2008-1-21 00:11 | 显示全部楼层
苏制  ТП-50
009.jpg
010.jpg
011.jpg
回复 支持 反对

使用道具 举报

 楼主| 发表于 2008-1-21 00:13 | 显示全部楼层
苏制  ТП-75
012.jpg
回复 支持 反对

使用道具 举报

发表于 2008-1-21 21:58 | 显示全部楼层

回复 97# 的帖子

怎么010图中看到车的支腿是螺纹的?
回复 支持 反对

使用道具 举报

 楼主| 发表于 2008-1-22 23:13 | 显示全部楼层
КС-7471
021.jpg
022.jpg
回复 支持 反对

使用道具 举报

 楼主| 发表于 2008-1-22 23:14 | 显示全部楼层
原帖由 rsxie 于 2008-1-21 21:58 发表 [url=http://www.cranebbs.com/bbs/images/common/back.gif]http://www.cranebbs.com/bbs/images/common/back.gif[/url]
怎么010图中看到车的支腿是螺纹的?


橡胶套?不详...
回复 支持 反对

使用道具 举报

发表于 2008-1-23 13:44 | 显示全部楼层
又了解很多东西,感谢
回复 支持 反对

使用道具 举报

 楼主| 发表于 2008-1-24 13:25 | 显示全部楼层


The Lost Photos
gv1-1_MFxXZ6u9dWBE.jpg
回复 支持 反对

使用道具 举报

 楼主| 发表于 2008-2-4 13:48 | 显示全部楼层
苏制 Сокол-80
Сокол-80.jpg
回复 支持 反对

使用道具 举报

发表于 2008-2-4 17:56 | 显示全部楼层
楼上的图真强悍
回复 支持 反对

使用道具 举报

发表于 2008-2-4 20:45 | 显示全部楼层
从头看到尾,对苏联的吊车我想就可以用“强悍”来形容。
回复 支持 反对

使用道具 举报

 楼主| 发表于 2008-2-4 23:29 | 显示全部楼层
苏制 СКГ-631
074.jpg
075.jpg
076.jpg
077.jpg
078.jpg
回复 支持 反对

使用道具 举报

 楼主| 发表于 2008-2-4 23:33 | 显示全部楼层
三角形主臂
079.jpg
080.jpg
081.jpg
082.jpg
083.jpg
回复 支持 反对

使用道具 举报

 楼主| 发表于 2008-3-4 19:54 | 显示全部楼层
КС-5363A
083.jpg
079.jpg
080.jpg
081.jpg
082.jpg
回复 支持 反对

使用道具 举报

发表于 2008-3-4 20:35 | 显示全部楼层
原帖由 rsxie 于 2008-1-21 21:58 发表 [url=http://www.cranebbs.com/bbs/images/common/back.gif]http://www.cranebbs.com/bbs/images/common/back.gif[/url]
怎么010图中看到车的支腿是螺纹的?

這種支腿我有玩過,完全是很簡單螺旋構造,就像些大型家電用品底下的腳一般,要用人扳動調整高度...很麻煩..

[ 本帖最后由 Enzo 于 2008-3-4 20:38 编辑 ]
回复 支持 反对

使用道具 举报

 楼主| 发表于 2008-3-5 12:52 | 显示全部楼层
原帖由 Enzo 于 2008-3-4 20:35 发表 [url=http://www.cranebbs.com/bbs/images/common/back.gif]http://www.cranebbs.com/bbs/images/common/back.gif[/url]

這種支腿我有玩過,完全是很簡單螺旋構造,就像些大型家電用品底下的腳一般,要用人扳動調整高度...很麻煩..


你说的是手摇式支腿,而那台显然不是...
回复 支持 反对

使用道具 举报

 楼主| 发表于 2008-8-13 00:31 | 显示全部楼层
КС 6973Б
733.jpg
回复 支持 反对

使用道具 举报

 楼主| 发表于 2009-1-4 18:38 | 显示全部楼层
КC-5571
089.jpg
回复 支持 反对

使用道具 举报

发表于 2009-1-4 19:38 | 显示全部楼层

回复 108# COLES 的帖子

呵呵 63吨电动履带吊,后面要托一棵很粗的电缆,动作很突然,现在的吊车司机很难掌控此车,此车型内蒙电建有一台,和东北电建有两台,其中东北电建的两台是当初随前苏联的设备配置附带的产品,此车很麻烦,估计快退出历史长河了,三角形的臂杆是前苏联时期典型的产品,其生产的龙门吊大梁也是三角形的。不知道说的对不对,不对的地方希望大家给予纠正。谢谢
回复 支持 反对

使用道具 举报

发表于 2009-1-4 22:17 | 显示全部楼层

回复 31# COLES 的帖子

我的''初恋情人'':$
回复 支持 反对

使用道具 举报

发表于 2009-1-4 22:26 | 显示全部楼层
原帖由 宽容失败 于 2009-1-4 19:38 发表 [url=http://www.cranebbs.com/bbs/images/common/back.gif]http://www.cranebbs.com/bbs/images/common/back.gif[/url]
呵呵 63吨电动履带吊,后面要托一棵很粗的电缆,动作很突然,现在的吊车司机很难掌控此车,此车型内蒙电建有一台,和东北电建有两台,其中东北电建的两台是当初随前苏联的设备配置附带的产品,此车很麻烦,估计快退出 ...
支持
回复 支持 反对

使用道具 举报

发表于 2009-1-4 23:08 | 显示全部楼层
苏联老大哥???:lol :lol
回复 支持 反对

使用道具 举报

发表于 2009-1-5 00:29 | 显示全部楼层
原帖由 王先生 于 2009-1-4 22:17 发表 [url=http://www.cranebbs.com/bbs/images/common/back.gif]http://www.cranebbs.com/bbs/images/common/back.gif[/url]
我的''初恋情人'':$
39a562f06fe6bada7831aab0.jpg
回复 支持 反对

使用道具 举报

发表于 2009-1-5 08:44 | 显示全部楼层
原帖由 WOP-TOP 于 2007-11-20 13:18 发表 [url=http://www.cranebbs.com/bbs/images/common/back.gif]http://www.cranebbs.com/bbs/images/common/back.gif[/url]
Выносные опоры состоят из поворотных рычагов 6, гидроцилиндров 7 со штоками 9, пяты 10 или подставок 12. Для монта ...

螺紋支腿在早期的軍規車型較常見,特色是結構簡單,省去麻煩的液壓管路,減低戰場癱瘓的機率,缺點是要以人力旋轉調整高低
01.jpg
回复 支持 反对

使用道具 举报

发表于 2009-1-8 14:16 | 显示全部楼层
kao
回复 支持 反对

使用道具 举报

您需要登录后才可以回帖 登录 | 注册会员

本版积分规则

Archiver|手机版|工程机械与起重机BBS ( 沪ICP备18017989号 )

GMT+8, 2024-4-20 05:10 , Processed in 1.315527 second(s), 19 queries .

Powered by Discuz! X3.4

© 2001-2023 Discuz! Team.

快速回复 返回顶部 返回列表